пуховые изделия
VR
  • 产品详情
  • 公司简介

Внедрение продукции

Этот роскошный коврик для собак идеально подходит для крупных собак с ортопедическими потребностями. Благодаря пене с эффектом памяти и охлаждению, он так же удобен, как и функционален. Он также устойчив к воде и царапинам, поэтому он может справиться с любым беспорядком или непослушными царапинами. Идеально подходит для владельцев домашних животных, которые ищут качественный коврик для домашних животных и коврик для дрессировки.

Product IntroductionОтноситесь к своим пушистым друзьям как к членам королевской семьи с нашей оптовой водонепроницаемой ортопедической кроватью для собак с защитой от царапин из пены с эффектом памяти, разработанной специально для крупных собак. Эти коврики для домашних животных идеально подходят для дрессировки и обеспечивают превосходную поддержку и комфорт, гарантируя, что ваш питомец получит отдых, которого он заслуживает. Кровать легко чистить, а водонепроницаемость гарантирует, что несчастные случаи с вашим питомцем не испортят матрас. Функция защиты от царапин гарантирует, что ваш пушистый друг не повредит кровать, избавив вас от всех затрат на замену. Закажите сейчас и подарите своему питомцу комфорт и роскошь, которых он заслуживает!

Преимущества компании


Мы предлагаем оптом водонепроницаемые ортопедические кровати для собак с защитой от царапин из пены с эффектом памяти, роскошные коврики для крупных собак, коврики для домашних животных и тренировочные коврики. Мы понимаем, что ваш лучший пушистый друг заслуживает продуктов высочайшего качества, отвечающих его потребностям в комфорте и здоровье, поэтому мы стремимся поставлять только самое лучшее.


Наши лежанки из пены с эффектом памяти предназначены для обеспечения максимальной поддержки суставов и мышц вашего питомца, обеспечивая комфортный и спокойный ночной сон. Ортопедический дизайн идеально подходит для пожилых собак или собак с болью в суставах, помогая облегчить дискомфорт и способствовать заживлению. Функция охлаждения гарантирует, что вашему питомцу будет прохладно и комфортно в жаркие летние месяцы, а водонепроницаемый материал сделает уборку легкой.


Rongda Down — предприятие, специализирующееся на производстве пуховых и перьевых материалов, а также различного домашнего текстиля и постельных принадлежностей. Выберите нашу компанию для всех ваших потребностей в товарах для домашних животных и подарите своему пушистому другу комфорт и качество, которого они заслуживают!

Основная информация
  • Год создания
    2018
  • тип бизнеса
    Фабрика
  • Страна / регион
    hangzhou
  • Основная промышленность
    Домашний декор
  • Основные продукты
    down feathers,White Duck Down,Polish WhiteDown Goose
  • Предприятие юридическое лицо
    HK
  • Общие сотрудники
    101~200 people
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    Евросоюз,Средний Восток,Восточная Европа,Латинская Америка,Африка,Океания,Япония,Юго-Восточная Азия,Америка
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Rongda Feather and Down является профессиональным производителем пуха и пера, а также различных товаров для дома и постельного белья. В 1997 году г-н Чжу Цзяннань основал компанию Rongda, которая стала пионером в разработке пуховых перьев в Сяошань.

После более чем 20-летнего развития наша штаб-квартира теперь находится в районе Ханчжоу Сяошань, а также есть две новые фабрики, расположенные в провинциях Аньхой и Шаньдун, для обеспечения контроля не только всего, но и каждого этапа производства пера и пуха. .



RONGDA в основном производит и продает чистый белый утиный пух (более 80% стандарта Великобритании). Мы хорошо приняты как отечественными, так и международными клиентами благодаря нашему более высокому качеству и более высоким стандартам производственных технологий. У нас есть 8 современных производственных линий (5 для сырой предварительной стирки, 3 для глубокой стирки) с годовой производительностью 8000 тонн пуха и пера, производящих более 2000 тонн чистого пуха, в соответствии с различными требованиями клиентов мы производим различные виды стандартов ( GB, US, EN, JIS и т. д.).



Наша компания фокусируется на улучшении качества сна и согревает сон людей. Мы надеемся, что ваша дружба будет основана на честности, и вы получите беспроигрышное будущее.
Видео компании
Сертификация
Глобальная стандартная сертификация вторичного сырья
Выпускать:Контроль Юнион Сертификейшн Б.В.
Сертификация OEKO-TEX
Выпускать:Экологическая команда
Сертификация BSCI
Выпускать:Платформа amfori BSCI
Сертификация RDS
Выпускать:Контроль Юнион Сертификейшн Б.В.

связаться с нами

Отправьте нам сообщение.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужно какое-либо пуховое перо, мы ответим вам в очень короткие сроки. Мы надеемся, что ваша дружба будет основана на честности, и вы получите беспроигрышное будущее.

  • kirkhe@rdhometextile.com

  • +86-13588078877

Вложение:

    рекомендуемые

    Ронгда перо и пух является профессиональным производителем пуховых и перьевых материалов, а также различных товаров для дома и постельного белья. Специализируется на производстве белого гусиного пуха, белого утиного пуха, серого гусиного пуха, серого утиного пуха, утиного пера.& гусиное перо и др.

    Chat with Us

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English
      Afrikaans
      አማርኛ
      العربية
      Azərbaycan
      Беларуская
      български
      বাংলা
      Bosanski
      Català
      Sugbuanon
      Corsu
      čeština
      Cymraeg
      dansk
      Deutsch
      Ελληνικά
      Esperanto
      Español
      Eesti
      Euskara
      فارسی
      Suomi
      français
      Frysk
      Gaeilgenah
      Gàidhlig
      Galego
      ગુજરાતી
      Hausa
      Ōlelo Hawaiʻi
      हिन्दी
      Hmong
      Hrvatski
      Kreyòl ayisyen
      Magyar
      հայերեն
      bahasa Indonesia
      Igbo
      Íslenska
      italiano
      עִברִית
      日本語
      Basa Jawa
      ქართველი
      Қазақ Тілі
      ខ្មែរ
      ಕನ್ನಡ
      한국어
      Kurdî (Kurmancî)
      Кыргызча
      Latin
      Lëtzebuergesch
      ລາວ
      lietuvių
      latviešu valoda‎
      Malagasy
      Maori
      Македонски
      മലയാളം
      Монгол
      मराठी
      Bahasa Melayu
      Maltese
      ဗမာ
      नेपाली
      Nederlands
      norsk
      Chicheŵa
      ਪੰਜਾਬੀ
      Polski
      پښتو
      Português
      Română
      русский
      سنڌي
      සිංහල
      Slovenčina
      Slovenščina
      Faasamoa
      Shona
      Af Soomaali
      Shqip
      Српски
      Sesotho
      Sundanese
      svenska
      Kiswahili
      தமிழ்
      తెలుగు
      Точики
      ภาษาไทย
      Pilipino
      Türkçe
      Українська
      اردو
      O'zbek
      Tiếng Việt
      Xhosa
      יידיש
      èdè Yorùbá
      简体中文
      繁體中文
      Zulu
      Текущий язык:русский

Down Feather Products
VR
  • 产品详情
  • 公司简介

Product Introduction

This deluxe pet dog pad is perfect for large dogs with orthopedic needs. Featuring memory foam and cooling, it's as comfortable as it is functional. It's also water and scratch resistant, so it can handle any mess or naughty scratches. Ideal for pet owners looking for a quality pet mat and training pad.

Product IntroductionTreat your furry friends like royalty with our wholesale memory foam pet cooling waterproof orthopedic Anti-scratch dog bed luxury, designed specifically for large dogs. These pet mats are perfect for training pads and offer superior support and comfort, ensuring your pet gets the rest they deserve. The bed is easy to clean, and the waterproof feature guarantees your pet's accidents won't ruin the mattress. The anti-scratch feature ensures that your furry friend won't damage the bed, saving you from all the replacement costs. Order now and give your pet the comfort and luxurious experience they deserve!

Company Advantages


We provide wholesale memory foam pet cooling waterproof orthopedic Anti-scratch dog beds, luxury for large dogs, pet mats, and training pads. We understand that your furry best friend deserves the highest quality products that cater to their comfort and health needs, which is why we strive to deliver nothing but the best.


Our memory foam pet beds are designed to provide maximum support for your pet's joints and muscles, ensuring a comfortable and peaceful night's sleep. The orthopedic design is perfect for older dogs or dogs with joint pain, helping to alleviate discomfort and promote healing. The cooling feature ensures that your pet stays cool and comfortable during hot summer months, while the waterproof material makes cleaning a breeze.


Rongda Down is an enterprise specializing in the production of down and feather materials as well as various home textiles and bedding. Choose our company for all your pet product needs and give your furry friend the comfort and quality they deserve!

Basic Information
  • Year Established
    2018
  • Business Type
    Factory
  • Country / Region
    hangzhou
  • Main Industry
    Home Decor
  • Main Products
    down feathers,White Duck Down,Polish WhiteDown Goose
  • Enterprise Legal Person
    HK
  • Total Employees
    101~200 people
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    European Union,Middle East,Eastern Europe,Latin America,Africa,Oceania,Japan,Southeast Asia,America
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Rongda Feather and Down is a professional manufacturer of down and feather material, as well as various hometextile and bedding products. In 1997,Rongda was founded by Mr. Zhu Jiannan who is pioneered down feathers' development in Xiaoshan.

After more than 20 years developping, our headquarter is set up in Hangzhou Xiaoshan district now, and there are also two new factories which located in Anhui and Shandong province for ensuring in not only the entire but also each step of feather and down production under control.



RONGDA primarily produces and sells pure white duck down(more than 80% GB standard).We are well accepted by both domestic and international customers due to our better quality, higher producing technology standard. We have 8 modern production lines (5 for raw pre-washed, 3 for deep washed ) with annual productivity of 8000 tons of down and feather, producing more than 2000 tons pure down, according to different customer demand we produce various kinds of standards(GB, US, EN, JIS, etc. ) products.



Our company is focusing on improving the sleep quality, and provide warmness to people's dream. We hope to get your friendship based on honesty and get the win-win future.
Company Video
Certifications
Global Recycled Standard Certification
Issue by:Control Union Certification B.V
OEKO-TEX certification
Issue by:Ecology Team
BSCI certification
Issue by:amfori BSCI platform
RDS certification
Issue by:Control Union Certification B.V

cONTACT US

Send us a message.

Feel free to contact us if any down feather needs, we will reply you in very short time. We hope to get your friendship based on honesty and get the win-win future.

  • kirkhe@rdhometextile.com

  • +86-13588078877

Attachment:

    Recommended

    Rongda Feather and Down  is a professional manufacturer of down and feather material, as well as various hometextile and bedding products. Specialized in white goose down, white duck down, grey goose down, grey duck down, duck feather & goose feather etc.

    Chat with Us

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English
      Afrikaans
      አማርኛ
      العربية
      Azərbaycan
      Беларуская
      български
      বাংলা
      Bosanski
      Català
      Sugbuanon
      Corsu
      čeština
      Cymraeg
      dansk
      Deutsch
      Ελληνικά
      Esperanto
      Español
      Eesti
      Euskara
      فارسی
      Suomi
      français
      Frysk
      Gaeilgenah
      Gàidhlig
      Galego
      ગુજરાતી
      Hausa
      Ōlelo Hawaiʻi
      हिन्दी
      Hmong
      Hrvatski
      Kreyòl ayisyen
      Magyar
      հայերեն
      bahasa Indonesia
      Igbo
      Íslenska
      italiano
      עִברִית
      日本語
      Basa Jawa
      ქართველი
      Қазақ Тілі
      ខ្មែរ
      ಕನ್ನಡ
      한국어
      Kurdî (Kurmancî)
      Кыргызча
      Latin
      Lëtzebuergesch
      ລາວ
      lietuvių
      latviešu valoda‎
      Malagasy
      Maori
      Македонски
      മലയാളം
      Монгол
      मराठी
      Bahasa Melayu
      Maltese
      ဗမာ
      नेपाली
      Nederlands
      norsk
      Chicheŵa
      ਪੰਜਾਬੀ
      Polski
      پښتو
      Português
      Română
      русский
      سنڌي
      සිංහල
      Slovenčina
      Slovenščina
      Faasamoa
      Shona
      Af Soomaali
      Shqip
      Српски
      Sesotho
      Sundanese
      svenska
      Kiswahili
      தமிழ்
      తెలుగు
      Точики
      ภาษาไทย
      Pilipino
      Türkçe
      Українська
      اردو
      O'zbek
      Tiếng Việt
      Xhosa
      יידיש
      èdè Yorùbá
      简体中文
      繁體中文
      Zulu
      Current language:English